Психологическая служба

Рабочее место школьника

Как убедить ребенка делать уроки

Советы психолога при подготовке к ЕГЭ

Советы выпускникам

Скорая помощь самому себе при подготовке к ЕГЭ

Адаптация учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов

Психологический практикум на тему: «Хоровод Дружбы».

Цели: создание в группе атмосферы доброжелательности. Дифференциация понятий «дружба», «друг», осознание важных качеств, которыми они характеризуются. Развитие умений сотрудничества в процессе творческой деятельности. Воспитание толерантного отношения к товарищам по отряду.

Занимательный практикум психологической направленности был проведён в соответствии с поставленными целями. Возраст участников от 6 до 8 лет. Необходимость проведения подобных практикумов продиктована желанием помочь детям адаптироваться в смешанных коллективах, найти друзей и сделать их отдых максимально комфортным с психологической точки зрения. Ребята с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях, которые ещё и помогают разнообразить их досуг.

           

Психологическое сопровождение пришкольного лагеря

Именно  в летний период, когда не столь  насыщена жизнь детей и подростков  учебными заботами, есть возможность для ребят  расслабиться, отдохнуть, найти новых друзей и  получить массу  позитивных впечатлений. В условиях  летнего оздоровительного  лагеря  при школе ребята, не отрываясь от родителей на неопределенное расстояние, находясь всегда рядом и под присмотром, а  для многих родителей этот момент очень значим,  могут раскрыть свои творческие способности, улучшить свои умения в плане социального взаимодействия, как со сверстниками, так и детьми более старшего возраста,  предстать перед значимыми взрослыми  в ином амплуа, раскрыться.   Система психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях организации   летнего отдыха на базе  МБОУ СОШ №31 призвана решить следующие задачи:

1. Создание  психологически комфортных условий  для развития коммуникативной компетенции у школьников и особенно тех, кто впервые посещает летний оздоровительный лагерь при МБОУ.

2. Воспитание у школьников представлений о толерантности, ее проявлениях в отношении к окружающим, приобретение  навыков конструктивного разрешения  сложных ситуаций, развитие и укрепление навыков  поведенческой саморегуляции, приобретение  опыта позитивного взаимодействия в условиях коллективной творческой  деятельности.

3. Проведение  психолого-педагогической  диагностики психоэмоционального состояния о детей с целью оказания им  своевременной психологической помощи и поддержки посредством консультативной и  коррекционно-развивающей деятельности.