Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Социально-психологическая служба





Календарный план работы Совета профилактики на 2020 - 2021 учебный год

План работы социального педагога МБОУ СОШ № №1 г. Пензы на 2020-2021 учебный год

Дорогие ребята, эта информация для Вас!
Детский телефон доверия
Родителям выпускников
Советы коллегам
Советы родителям как защищать детей
Советы родителям будущих первоклассников
Рабочее место школьника
Как убедить ребенка делать уроки
Советы психолога при подготовке к ЕГЭ
Советы выпускникам
Скорая помощь самому себе при подготовке к ЕГЭ
Адаптация учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов

Профилактика агрессивного поведения

В сентябре с обучающимися 5-7 классов педагогом-психологом был проведён цикл занятий, посвящённых профилактике агрессивного поведения.

Цель: сформировать у обучающихся необходимые знания по данной теме, предупредить отклонения в поведении обучающихся.

18.09.2020 г., 19.09.2020г. были проведены занятия с учащимися 6Б, 6А классов. В рамках развивающего занятия педагогом-психологом была проведена лекция «Агрессивное поведение». Ребята узнали о видах агрессии, опасности агрессии, пользе и вреде агрессивного поведения в различных ситуациях. Также были предложены различные упражнения и способы релаксации для снятия эмоционального напряжения.

В 5,7-х классах проведённые беседы были направлены на формирование позитивного отношения к жизненным ценностям, к правилам поведения в обществе, к выстраиванию жизненной линии поведения, построенной на соблюдении моральных норм общества.   

  

 

Психологический практикум на тему: «Хоровод Дружбы».

Цели: создание в группе атмосферы доброжелательности. Дифференциация понятий «дружба», «друг», осознание важных качеств, которыми они характеризуются. Развитие умений сотрудничества в процессе творческой деятельности. Воспитание толерантного отношения к товарищам по отряду.

Занимательный практикум психологической направленности был проведён в соответствии с поставленными целями. Возраст участников от 6 до 8 лет. Необходимость проведения подобных практикумов продиктована желанием помочь детям адаптироваться в смешанных коллективах, найти друзей и сделать их отдых максимально комфортным с психологической точки зрения. Ребята с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях, которые ещё и помогают разнообразить их досуг.

           

Психологическое сопровождение пришкольного лагеря

Именно  в летний период, когда не столь  насыщена жизнь детей и подростков  учебными заботами, есть возможность для ребят  расслабиться, отдохнуть, найти новых друзей и  получить массу  позитивных впечатлений. В условиях  летнего оздоровительного  лагеря  при школе ребята, не отрываясь от родителей на неопределенное расстояние, находясь всегда рядом и под присмотром, а  для многих родителей этот момент очень значим,  могут раскрыть свои творческие способности, улучшить свои умения в плане социального взаимодействия, как со сверстниками, так и детьми более старшего возраста,  предстать перед значимыми взрослыми  в ином амплуа, раскрыться.   Система психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях организации   летнего отдыха на базе  МБОУ СОШ №31 призвана решить следующие задачи:

1. Создание  психологически комфортных условий  для развития коммуникативной компетенции у школьников и особенно тех, кто впервые посещает летний оздоровительный лагерь при МБОУ.

2. Воспитание у школьников представлений о толерантности, ее проявлениях в отношении к окружающим, приобретение  навыков конструктивного разрешения  сложных ситуаций, развитие и укрепление навыков  поведенческой саморегуляции, приобретение  опыта позитивного взаимодействия в условиях коллективной творческой  деятельности.

3. Проведение  психолого-педагогической  диагностики психоэмоционального состояния о детей с целью оказания им  своевременной психологической помощи и поддержки посредством консультативной и  коррекционно-развивающей деятельности.